Памятка покупателя

Автозапчасти, являются бывшими в употреблении. Качество товара может не соответствовать техническим требованиям, предъявляемым к новым запчастям. Продавец не несёт ответственности за установку товара и возникшие при этом дефекты. При приобретении автозапчастей б/у покупатель обязан внимательно подходить к вопросу выбора и соответствию его Вашим требованиям.

  1. Гарантия: Срок проверки (со дня получения): 14 дней. Расходы, связанные с установкой, демонтажем, транспортировкой, возвратом мы не компенсируем! При нарушении пломб и меток продавца, гарантия автоматически аннулируется. Оплачивая товар, вы соглашаетесь с условиями гарантии и возврата.
  2. Установка: Электронные блоки управления должны устанавливаться только в специализированных центрах или станциях технического обслуживания (СТО). В случае возврата, данный товар обязательно должен сопровождаться заключением специалиста о неисправности (на фирменном бланке с реквизитами и печатью) и копией лицензии СТО, позволяющей осуществлять данный вид работ. Покупатель устанавливает купленный агрегат и проверяет его работу.
  3. Возврат: В случае выявления дефектов, покупатель должен сообщить об этом в течении указанного срока. Покупатель самостоятельно оплачивает доставку возвращаемого Товара до Продавца. В случае если оплата возвращаемого товара осуществляется наложенным платежом за счет Продавца, то стоимость такой доставки будет вычтена из суммы возвращаемых Покупателю денежных средств за такой Товар.
  4. Автозапчасти подлежат возврату, если: В которых в течение установочного гарантийного срока были выявлены существенные дефекты или несоответствия, не позволяющие их дальнейшую эксплуатацию.
  5. Автозапчасти не подлежат возврату, если:
    • Покупатель не сохранил кассовый чек;
    • Истёк гарантийный установочно-проверочный срок;
    • По какой-либо причине отсутствует гарантийные метки (так же если метка, либо значительная часть её, была удалена в процессе мойки автозапчасти или её эксплуатации);
    • Автозапчасть разбиралась, т.е. была повреждена гарантийная метка;
    • Автозапчасть была установлена (эксплуатировалась) с нарушениями правил или технологий установки (эксплуатации) согласно правилам завода изготовителя;
    • Автозапчасть подвергалась после продажи серьёзным повреждениям (ударам, деформациям, замыканиям и пр.);
    • Отсутствуют документально оформленное заключение специалиста автосервиса, копия соответствующего заказа наряда, копия лицензии автосервиса осуществлявшего установка запчасти, копия сертификата соответствия на оказываемые автосервисом услуги;
    • Автозапчасти, на которые не распространяется гарантийный срок (см. выше);
    • Автозапчасти с дефектом, о котором был предупреждён покупатель заранее в соответствии с законом о торговле (т.е. основанием для возврата данный дефект являться не будет).

Для получения информации о том, как с нами связаться, пожалуйста, посетите нашу страницу контактов.