Drive Time Parts стремится обеспечить максимальное доверие пользователям, обеспечивая строгое соблюдение правил потребителей и пользователей.
По этой причине здесь представлены Общие условия договора, которые будут регулировать коммерческие сделки на платформе www.drivetimeparts.com.
Официальное уведомление
-
Цель и сфера применения — Пользователь заявляет, что на момент оформления заказа ему известны конкретные условия продажи, указанные на экране: наименование, цена, вес, количество, подробная информация о продукции и т. д.
Размещение заказа и его подтверждение пользователем делает его клиентом и подразумевает полное принятие этих конкретных условий продажи.
Кроме того, пользователь соглашается прочитать и понять остальные юридические документы, опубликованные как на веб-сайте, так и в условиях использования и политике конфиденциальности.
-
Спецификация продукта и предоставленная информация - Информация, представленная на веб-сайте, соответствует действительности. В случае возникновения ошибки, она будет немедленно исправлена.
Фотографии, иллюстрирующие продукцию, предоставлены в ознакомительных целях. Тексты, сопровождающие эти фотографии, являются воспроизведением информации, указанной на упаковке и технических характеристиках. Различия между фотографиями и продуктами могут быть минимальными и могут быть вызваны графическим разрешением экрана, с которого осуществляется доступ к веб-сайту, и не влияют на основные характеристики продуктов.
-
Сроки и стоимость доставки.
Место получения товара покупателю сообщает менеджер во время оформления заказа. Отгрузка, как правило, осуществляется в течение 10-18 дней после подтверждения заказа.
ООО «ИА Компани Трейд» не несут ответственности за задержки, возникшие по причинам, находящимся вне их контроля или, например, помимо прочего, форс-мажорным обстоятельствам, аварии, забастовке транспорта, которые задерживают, предотвращают или приводят к каким-либо инцидентам в поставке. Если одновременно было запрошено несколько товаров, отгрузка может происходить в разные даты, в зависимости от наличия каждого из них.
Что касается стоимости доставки, в зависимости от места доставки она будет указана индивидуально.
-
Приемка продукции.
При получении продукции клиент соглашается подписать лист приема, представленный лицом, осуществляющим доставку, в который он может включить все замечания, которые он считает необходимыми. Подписывая форму квитанции, клиент подтверждает получение указанного в ней количества посылок. Если покупатель обнаружит поврежденные или недостающие товары, он должен подать претензию на электронную почту продавца в течение максимум 24 часов.
-
Условия оплаты.
Для оформления покупки пользователь может использовать любой из способов оплаты, предлагаемых в каждом конкретном случае при оформлении заказа. Если вы выберете способ оплаты банковским переводом, вы должны отправить подтверждение оплаты на электронную почту продавца в течение следующих 7 дней.
Продавец не будет обрабатывать заказ до тех пор, пока не получит подтверждение оплаты.
-
Запрашиваемая информация.
Все данные, предоставленные во время коммерческой транзакции, будут частью файлов продавца с целью управления процессом покупки и отправки вам коммерческой информации о наших услугах. Пожалуйста, ознакомьтесь с нашей политикой конфиденциальности, чтобы узнать обо всей обработке информации, которую мы осуществляем. В любом случае вы можете воспользоваться своими правами на доступ, исправление, аннулирование и возражение, приложив фотокопию своего DNI к электронному адресу ПРОДАВЦА.
-
Гарантия.
Клиент получает гарантию 14 календарных дней на все продукты, предлагаемые на веб ресурсе.
Чтобы воспользоваться гарантией на продукцию, потребитель должен сохранить и предъявить счет на покупку. В случае реализации гарантии, если деталь находится в течение гарантийного срока и неисправна, мы предложим вам другую идентичную деталь или, если у нас нет на складе, мы возместим ее сумму.
Клиент должен вернуть деталь или замену в оригинальной или аналогичной упаковке, уделяя особое внимание тому, чтобы избежать поломки во время транспортировки. В случае плохой упаковки вы несете ответственность за любое повреждение детали или замену, которая будет вычтена из возвращаемой суммы.
Все реализуемые товары должным образом маркируются пломбами, печатями и собственными записями для обеспечения правильного отслеживания продукции. Нарушение этих пломб или вмешательство в изделие лишает его гарантии.
-
Неправильное обращение, ненадлежащее использование, небрежность, перегрузка, оставление, нестабильность тока, скачки напряжения, дефекты установки или сборки и другие внешние причины, не связанные с изготовлением и качеством детали.
-
Повреждения, вызванные поломками, ударами или царапинами, а также небрежным уходом.
-
Повреждения, вызванные транспортировкой, ударом или атмосферными воздействиями, а также любой другой причиной форс-мажорных обстоятельств, не связанных с качеством изделия.
-
Ремонт и/или установка деталей, выполняемые НЕСАНКЦИОНИРОВАННЫМИ МАСТЕРСКИМИ.
-
Ремонт, манипуляции и/или установка, выполняемые после выражения несогласия покупателем и без письменного разрешения ПРОДАВЦА.
-
Ремонт, манипуляции и/или установка, выполненные в связи с наличием первоначального дефекта и без предварительного письменного выражения покупателем несогласия.
-
Отсутствие технического обслуживания транспортного средства, в которое была установлена деталь, или то, что оно проводилось неправильно и ненадлежащим образом в соответствии с инструкциями производителя или тем, что считается обычной практикой, основанной на конкретных характеристиках транспортного средства или двигателя. Таким образом, например, неправильная эксплуатация автомобиля определяет выход детали из строя уже после ее установки.
-
Нагрев, перегрев двигателя по независящим от него причинам или из-за неправильной или дефектной сборки.
-
Неправильное использование масел, их пропуск при установке двигателя или неправильная его заливка.
-
Учитывая их характер, а также в случае бывших в употреблении деталей, ни при каких обстоятельствах гарантия на дополнительные детали, такие как уплотнения, фильтры или термостаты, не предоставляется.
-
РАБОТА ИСКЛЮЧАЕТСЯ ИЗ ГАРАНТИИ ВО ВСЕХ СЛУЧАЯХ.
-
Право на отказ
Любой клиент имеет право отказаться от настоящего договора в течение 14 календарных дней без необходимости обоснования.
Срок отказа истекает через 14 дней со дня, когда клиент или третье лицо, указанное клиентом, кроме перевозчика, приобретает материальное владение товаром.
Чтобы воспользоваться этим правом, покупатель должен нести расходы по доставке товара и должен вернуть, помимо самого товара, его оригинальную или аналогичную упаковку вместе со всеми принадлежностями и документацией. Чтобы соблюсти период вывода средств, достаточно отправить сообщение об осуществлении вами права на отказ по электронной почте.
-
Возврат уплаченных сумм
Возврат средств, если применимо, будет произведен с использованием метода оплаты, использованного для покупки.
Цена, подлежащая возврату, — та, которая изначально была указана в заказе. Как только правильное состояние возвращаемого продукта будет проверено, продавец возместит сумму в течение максимального периода 14 календарных дней с даты получения продукта на нашем предприятии, поскольку за этим должен последовать процесс проверки.
-
Применимое законодательство
Размещая заказ, клиент соглашается подчинять совершаемую покупку законодательству, поэтому настоящие Общие условия регулируются законодательством, и поэтому в случае любых интерпретационных или спорных вопросов, которые могут возникнуть, они будут рассмотрены. Применяется законодательство, и в случае возникновения спора продавец будет обращаться в суды и трибуналы по месту жительства покупателя (потребителя).
Наконец, мы напоминаем потребителям, что если они хотят подать претензию по поводу какого-либо инцидента в договорных отношениях, они могут подать соответствующую претензию, отправив сообщение на электронную почту.
Для получения информации о том, как с нами связаться, пожалуйста, посетите нашу страницу контактов.